Основные ошибки — Типография Борус Основные ошибки — Типография Борус — Не официальный блог Аврил Ловин

We are apologize for the inconvenience but you need to download
more modern browser in order to be able to browse our page

Download Safari
Download Safari
Download Chrome
Download Chrome
Download Firefox
Download Firefox
Download IE 10+
Download IE 10+

Основные ошибки — Типография Борус

Полиграфия онлайн Нашим клиентам Пожелания к макетам Качество картинок В макетах присутствуют картинки плохого качества. Далеко не каждая картинка, скачанная из интернета, подойдет для печати.
[youtube]

Полиграфия онлайн
Нашим клиентам Пожелания к макетам
Качество картинок
В макетах присутствуют картинки плохого качества. Далеко не каждая картинка, скачанная из интернета, подойдет для печати. Обычно “интернетовские” картинки имеют разрешение непригодное для печати и сохранены в популярном формате *.jpg, который использует сжатие, искажающее изображение, и изначально придумывался исключительно для просмотра. Если качество картинки недостаточно высокое, то при печати она будет выглядеть “квадратной” или размытой.
Как избежать: Лучше воспользоваться высококачественными клип-артами или фотографиями. Из хорошей картинки всегда можно сделать плохую, а вот из плохой "вытянуть" качество уже нельзя!
Использование цветного серого и черного
Это одна из распространенных ошибок при допечатной подготовке, но это в макете достаточно легко устраняется как в векторной, так и в растровой графике. При передаче файла в типографию убедитесь, что черно-белые фотографии имеют цветовую модель Grayscale (а не выглядят черно-белыми, имея при этом цветовую модель CMYK или RGB), а в векторной графике — не используется составной серый (например СMYK, который может быть легко преобразован в цвет из одной краски — черной (Black — %), если серый цвет должен иметь какой-то оттенок, будет грамотнее задать цвет на основе черного, добавив компонент CMY, например CK). Если же вам принципиально, чтобы серый цвет был составной, то постарайтесь его задать так, чтобы черной составляющей было больше (например, вместо СMYK задайте СMYK), тогда печатнику будет проще держать этот цвет (в противном случае возможен разнотон).
Разнотон
Разнотоном в полиграфии называют отклонение цвета в одном тираже. То есть: Если заказчик принес нам некую цветопробу или образец цвета, а мы в этот цвет не попали, — этот случай не подпадает под понятие разнотон, а именуется непопаданием в цвет. А вот если в тираже один и тот же задуманный дизайнером цвет встречается в отличных от номинала вариантах — это и есть разнотон.
Мелкий текст
Весь текст, имеющий кегель менее pt, должен быть черным (К) и находится на контрастном фоне. Выворотка (использование белого теста на темном фоне) может применяться при кегле не менее pt, pt — для шрифтов, имеющих тонкие засечки, например семейство Times.
Если белый мелкий текст будет на составном черном фоне, то при печати на него могут вылезти другие краски с фона (текст "заплывет"). Чтобы этого избежать можно задать белому тексту черную обводку наружу и тогда вокруг него из CMYK будет только черный (К), а сам текст останется белым.
Очень тонкие линии (Hairline)
В некоторых х можно задать толщину линии hairline. Никогда этого не делайте, т.к. это переменная величина, которая определяется в зависимости от разрешения выводящего устройства. Именно поэтому она прекрасно видна на вашем мониторе, но при разрешении dpi выводного устройства становится действительно толщиной в волос.
Как избежать: задавайте толщину линии, например, минимум , pt. Разумеется это условие выполнять лишь для линий, окрашенных в одноканальные цвета. Если цвет этой линии (или линий) состоит из более одного цветового канала, то увеличивайте до , pt, а для белых линий (выворотки) на составном фоне — pt.
Кольца Ньютона
Это брак, возникающий при сканировании прозрачных оригиналов.
Как избежать: сканировать слайды с использованием специального геля.
буква к картинки черно белые

Получите бесплатно консультацию по номеру: 8 (902) 37-40-576